как мало дано знать человеку о другом человеке. даже если он внимательно слушает. даже если ничего не забывает.
Я очень надеюсь на вашу помощь.

Вот заковыристые вопросы.

Попробуйте на них ответить - кто сможет сделать это умно, понятно и емко - перед тем преклонюсь.



1."Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое и правое дело"



Вопрос: Согласны ли вы с этим утверждением? Своё мнение поясните.



2."Человек умный в чем-то порочен"



Вопрос: В чем "по-своему" порочен умный человек?



3."Долго будешь на людей в обиде

За тобою сделанное зло"



Вопрос: Как вы это понимаете?



4. "Без любви человек, как покойник в отпуске"



Вопрос: оцените высказывание и назовите понятие, противоположное понятию "любовь".



5. "Сначала мы живем в детстве, потом детство живет в нас"

"Надо прожить очень долгую жизнь, чтобы почувствовать себя молодым"



Вопрос: человек, взрослея, идет от себя или к себе? Обоснуйте.



6. "Возможно ли обманывать, вводить в заблуждение других людей и, вместе с тем, в конечном счете, не обманываться, не вводить в заблуждение самого себя?"

Комментарии
16.09.2006 в 11:30

An apple a day makes the Doctor away... You know what? Fuck apples.
1."Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое и правое дело"



Вопрос: Согласны ли вы с этим утверждением? Своё мнение поясните.




Ответ: да, согласна. Ангел должен бится невозмутимо и возвышенно.





2."Человек умный в чем-то порочен"



Вопрос: В чем "по-своему" порочен умный человек?




Ответ: в том что он порочен



3."Долго будешь на людей в обиде

За тобою сделанное зло"



Вопрос: Как вы это понимаете?




Ответ: эти люди вынудили тебя сделать зло, которое ты не хотел сделать



4. "Без любви человек, как покойник в отпуске"



Вопрос: оцените высказывание и назовите понятие, противоположное понятию "любовь".




Ответ: высказывание на 4с плюсом. Понятие?.. Флирт.



5. "Сначала мы живем в детстве, потом детство живет в нас"

"Надо прожить очень долгую жизнь, чтобы почувствовать себя молодым"



Вопрос: человек, взрослея, идет от себя или к себе? Обоснуйте.




Ответ: От себя - чем он старше, теб близе смертный час, чем ближе смертый час, тем дальшечеловек отходит от себя.



6. "Возможно ли обманывать, вводить в заблуждение других людей и, вместе с тем, в конечном счете, не обманываться, не вводить в заблуждение самого себя?"



Не возможно. Обманывая других человек в первую очередь лжёт себе. И это самое страшное.
16.09.2006 в 16:55

ИМХО

1. Не согласен, некоторые вещи того чтобы за них сражаться и биться, главное достичь поставленной цели.



2. Почему умный человек должен быть порочным? и что считается пороком?(вопосом на вопрос не хорошо, но пояснения нужны)



3. Долго на людей обижаться нельзя. Зачем обижаемся? Чтобы дать человеку понять что некоторые его действия/слова/желания/мысли/чувства делают нам больно. Но этим нельзя злоупотреблять, мы сами будем толкать человека на совершение неоправданного поступка(который возможно и был задуман исключительно с благими намереньями))



4. пять баллов, противоположность любви - безразличие.



5. Конечно к себе, с каждым годом человек открывает все больше и больше, лучше понимает мир, становиться мудрее и опытнее. С годами человек может повернуться назад и посмотреть что осталось у него за спиной, что он сделал и доволен ли он этим. Лучше понимаешь себя и окружающий тебя мир.



6. Нет, обманывая человек попадает в этот же мир иллюзий которые сам себе придумал.
16.09.2006 в 19:34

как мало дано знать человеку о другом человеке. даже если он внимательно слушает. даже если ничего не забывает.
Эльфиха-целительница, Saint MaN оо, благодарю за рвение!

Эльфиха-целительница я вижу, тебе нравится философия с позиции решения задач) это неплохо, а главное - весело!)) На счет вопросов: мнений на этом поприще, конечно, может быть очень много, но лично с моими близко 1-ое и 6-ое)), хотя кто сказал, что я права?) я учитываю всё, так что спасибо за вклад в выполнение домашнего задания по философии! Чмок)

Saint MaN согласна с 5-м и с 6-м) В остальном - ты отлично рассуждаешь.. и ты прав, кое-где должно следовать уточнение, но такового нам в задании не дали, поэтому вот - как есть - ни словом меньше. Я должна написать ответ на каждый вопрос распространенно, с объяснениями своей точки зрения.

И тут не может быть правильной/неправильной - может быть плохо обоснованная.



Кстати - в 4-ом под словом "оцените" понималось - "как вы думаете, какой смысл в него вложили?"
16.09.2006 в 19:48

Обладая горячим телом, обжигая холодным взглядом. (с)
Волчёна

1..если у Ангела выступила пена на губах - он уже не Ангел. хотя.. он вполне может быть Ангелом Смерти, а потом уже и Дьяволом. так что: и да, и нет.



2..все в чём-то умны и в чём-то порочны.



3..я лично не умею уже обижаться, поэтому тактично промолчу.



4..без любви человек вообще мёртв. противоположное - злоба.



5..без комментариев.



6..можно. с пояснениями?
16.09.2006 в 19:57

как мало дано знать человеку о другом человеке. даже если он внимательно слушает. даже если ничего не забывает.
.Ange.

1. согласна.

2. нужно подумать над тем, в чем именно УМНЫЙ человек порочен, как никто другой.

3.эх

4.ну это да.

5.а пасиму?

6. нельзя, к сожалению, так было дано.
16.09.2006 в 20:01

Обладая горячим телом, обжигая холодным взглядом. (с)
Волчёна

2. нужно подумать над тем, в чем именно УМНЫЙ человек порочен, как никто другой.

- смотря в чём он умён. :)



5.а пасиму?

- потому что просто-напросто не знаю.



6. нельзя, к сожалению, так было дано.

- кем дано и кому?
16.09.2006 в 20:11

как мало дано знать человеку о другом человеке. даже если он внимательно слушает. даже если ничего не забывает.
.Ange.

1. это в условии задачи не сказано.

6. преподом по философии - мне.
16.09.2006 в 20:20

Обладая горячим телом, обжигая холодным взглядом. (с)
Волчёна

- ну так тогда ответить-то нельзя.



- можно, я думаю, потому что, кто умеет пользоваться человеком - тот и себя может в заблуждение не вводить.
16.09.2006 в 20:27

как мало дано знать человеку о другом человеке. даже если он внимательно слушает. даже если ничего не забывает.
.Ange. эх.. короче ладно, нужно просто сесть и поразмышлять.. у меня, в общем-то были готовы неполохие ответы и тз)

Всем большое спасибо)
16.09.2006 в 20:54

Право собственности до звезд, до небес, до преисподней
Интересно, а как ты сама-то думаешь?)

Мое мнение ... =>

16.09.2006 в 23:27

An apple a day makes the Doctor away... You know what? Fuck apples.
Волчёна

^^
17.09.2006 в 12:56

как мало дано знать человеку о другом человеке. даже если он внимательно слушает. даже если ничего не забывает.
Inaey склоняюсь!
17.09.2006 в 13:03

как мало дано знать человеку о другом человеке. даже если он внимательно слушает. даже если ничего не забывает.
Inaey Эрих Мария - автор 4-ого.
25.12.2006 в 17:26

Подскажите, куда послать принтер? (с)
1. хмммм. по-моему здесь появляется понятие "фанатизм" - борьба за идеалы, не рассматривая ситуацию в полной мере. Ангел с пеной у рта - фанатик, а фанатик это существо, которое перестает видеть мир во всех его красках, оставляя черное и белое, в результате в "черную" половину попадают не всегда те, кто должен был быть там, и фанатик становится злом.



2. а непогрешимых вообще нет :) всякое полное знание несет информацию, не соответствующую общепринятой позиции, умный человек (знающий) пытается изменить общую позицию и общество начинает считать его "порочным", если принять новую позицию по каким-то причинам не может.



3. я это понимаю так, что если человек пытался сделать хорошо, а чего-то не учел, все дело может пойти насмарку, а он этого может или не заметить или будет ждать какого-то положительного отзыва и, не дождавшить, обидится. В результате он сделал зло (неправильно, точнее) и сам же за него обиделся.



4. здесь я пас... я до сих пор считаю, что любить я не умею



5. здесь нельзя четко сказать, поскольку в чем-то человек движется "от себя", а в чем-то другом "к себе"



6. да, но для этого нужно быть разделенным надвое, одна половина обманывает и обманывается, вторая не обманывает и не обманывается.



ето... я понятно объяснял? :pink:
25.12.2006 в 17:38

как мало дано знать человеку о другом человеке. даже если он внимательно слушает. даже если ничего не забывает.
Vesper да, понятно.

Спасибо!

Жаль, что это задание было давно.. наш философ бы оценил..)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail