Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:54 

(с) Вера Павлова

как мало дано знать человеку о другом человеке. даже если он внимательно слушает. даже если ничего не забывает.
**
четырехлетний когда рыбачишь
девятилетний когда читаешь
надцатилетний когда целуешь
двадцатилетний когда берешь
тридцатилетний когда плачешь
сорокалетний когда ликуешь
пятидесятидевятилетний когда засыпаешь
четырехлетний когда уснешь

**
Просила силы и мужества,
жила, превышая скорость,
и вдруг поняла, что слушаться
в сто раз приятней, чем спорить.


**
Мне-то что, что ты мудак?
Я люблю тебя и так,
нежно, верно и давно.
Мне-то что, что ты говно,
хрен моржовый, конь в пальто?
Я люблю.
Тебе-то что?

21:14 

(с) Аля Кудряшева

как мало дано знать человеку о другом человеке. даже если он внимательно слушает. даже если ничего не забывает.
И когда ты будешь плакать, что скоро двадцать, то есть четверть жизни вылетела в трубу, не умеешь ни общаться, ни одеваться, и не знаешь - а куда тебе вдруг деваться, только Богу плакаться на судьбу.

И когда тебя не возьмут ни в друзья, ни в жены, а оставят сувенирчиком на лотке, ускользнут, уйдут из жизни твоей лажовой - а тебя из печки вытащат обожженной и оставят остужаться на холодке.

И когда тебе скажут - хочется, так рискни же, докажи, что тоже тот еще человек, ты решишь, что вроде некуда падать ниже, и вдохнешь поглубже, выберешься из книжек - и тебя ударит мартом по голове.

21:08 

lock Доступ к записи ограничен

как мало дано знать человеку о другом человеке. даже если он внимательно слушает. даже если ничего не забывает.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:10 

как мало дано знать человеку о другом человеке. даже если он внимательно слушает. даже если ничего не забывает.

23:34 

как мало дано знать человеку о другом человеке. даже если он внимательно слушает. даже если ничего не забывает.

22:23 

(с) Вера Полозкова

как мало дано знать человеку о другом человеке. даже если он внимательно слушает. даже если ничего не забывает.
22:08 

(с) Вера Полозкова

как мало дано знать человеку о другом человеке. даже если он внимательно слушает. даже если ничего не забывает.
**
им казалось, что если все это кончится - то оставит на них какой-нибудь страшный след
западут глазницы
осипнет голос
деформируется скелет
им обоим в минуту станет по сорок лет
если кто-то и выживает после такого - то он заика и инвалид
но меняется только взгляд
ни малейших иных примет
даже хочется, чтоб болело
но не болит

им казалось - презреннее всех, кто лжет
потому что лгать - это методично тушить о близкого страх; наносить ожог
он ей врет, потому что якобы бережёт
а она возвращает ему должок
у него блэк-джек, у нее какой-то другой мужик
извини, дружок

как же умудрилась при нас остаться вся наша юность
наша развеселая наглеца
после всех, кого мы не пожалели
ради дурного ли дельца
красного ли словца
после сотой любви, доеденной до конца
где же наши черные зубы, детка
грубые швы
наши клейма на пол-лица

22:14 

lock Доступ к записи ограничен

как мало дано знать человеку о другом человеке. даже если он внимательно слушает. даже если ничего не забывает.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:28 

как мало дано знать человеку о другом человеке. даже если он внимательно слушает. даже если ничего не забывает.

Буду делать гимнастику, бегать по вечерам, застявлять квартиру цветами, убираться, мазаться всякими кремами, писать диплом...
Нет, ну правда:rolleyes:

19:44 

как мало дано знать человеку о другом человеке. даже если он внимательно слушает. даже если ничего не забывает.
Джошуа, княжна в резиновых сапогах.


21:29 

Дом для Хисы.. или для Ани, или для меня)

как мало дано знать человеку о другом человеке. даже если он внимательно слушает. даже если ничего не забывает.
18:41 

мысленное автобусное

как мало дано знать человеку о другом человеке. даже если он внимательно слушает. даже если ничего не забывает.
Наступило такое перечеркивающее детство время, что либо умирай на своем, либо начинай ходить с доверенностью на право выступления в суде.

**
Я всегда мысленно выбираю подходящих девушек для своих любимых. И я заметила. Они всегда похожи. Это школьницы с черными крашеными волосами, в одежде неформалок, маленькие и хрупкие. Всегда. Наверное потому, что мне самой нравятся такие.

**
Иногда у наркоманов, пропитых панков и прочих, относимых нами в разряд асоциальных и конченых, такие красивые глаза.. хз, быть может они себе решили и приняли такую жизнь, и это мы с вами для них - не люди, грибы.

20:10 

Ричард Бах

как мало дано знать человеку о другом человеке. даже если он внимательно слушает. даже если ничего не забывает.
«Двое начинают скучать, - сказала она однажды вечером, - не тогда, когда они долго находятся физически в одном месте. Они скучают, если далеки друг от друга ментально и духовно.»
Ричард Бах, «Мост через вечность»

«Высшей формой отношений между людьми является дружба, а когда появляется любовь, дружбе приходит конец.»
Ричард Бах, «Мост через вечность»

«Если вдохновенный невинный любящий витающий в облаках мечтатель верует во Вселенную радости, и света, и совершенного бытия - и если он ошибается и умирает, то заблуждается не он, а Вселенная.»
Ричард Бах, «Иллюзии»

20:04 

как мало дано знать человеку о другом человеке. даже если он внимательно слушает. даже если ничего не забывает.
я тоже думаю о тебе.

20:22 

как мало дано знать человеку о другом человеке. даже если он внимательно слушает. даже если ничего не забывает.
Даже скучаю по Говорящему.

15:01 

как мало дано знать человеку о другом человеке. даже если он внимательно слушает. даже если ничего не забывает.
мало ли кто глядит на тебя, как будто кругом стрельба,
и считает секунды, и запоминает в оба:
ямку в углу улыбки, морщинку в начале лба,
татуировку, неброскую, словно проба
мало ли кто прошит тобою насквозь,
в ком ты ось,
холодное острие

мало ли кто пропорот любовью весь,
чтобы не жилось, -
через лёгкое, горло, нёбо,
и два года не знает, как сняться теперь с неё


мало ли кто умеет метать и рвать, складывать в обоймы слова,
да играть какие-то там спектакли
но когда приходит, ложится в твою кровать, то становится жив едва,
и тебя подмывает сбежать, не так ли
дождь шумит, словно закипающий чайник, поднимаясь с пятого этажа на шестой этаж
посиди с бессонным мало ли кем, когда силы его иссякли
ему будет что вспомнить, когда ты его предашь

(с) Вера Полозкова

20:00 

как мало дано знать человеку о другом человеке. даже если он внимательно слушает. даже если ничего не забывает.
Уж лучше душевная болезнь, чем душевная глухота.

20:36 

как мало дано знать человеку о другом человеке. даже если он внимательно слушает. даже если ничего не забывает.
Эта фраза - "зла на вас не хватает" - неправда. Это добра все время не хватает..

01:14 

(с) Вера Полозкова

как мало дано знать человеку о другом человеке. даже если он внимательно слушает. даже если ничего не забывает.
Давай, как кругом рассеется сизый дым,
Мы встретимся в центре где-нибудь, посидим.
На мне от тебя не будет живого места,
А ты, как всегда, окажешься невредим.

***
Жаль, в моих смс-архивах программы нету,
Что стирала бы слой отмерший в режиме «авто».
Я читаю «ну я же рядом с тобой» - а это
Уже неправда.

Недействительные талоны; ущерб немыслим.
Информация неверна; показанья лживы.
Он писал мне «я тут умру без тебя», но мы с ним
Остались живы.

***
Опять по кругу, все это было же,
Пора, пора уже быть умней –
Из этих мальчиков можно выложить
Сад камней.

***
Звонит ближе к полвторому, подобен грому.
Телефон нащупываешь сквозь дрему,
И снова он тебе про Ерему,
А ты ему про Фому.

Сидит где-то у друзей, в телевизор вперясь.
Хлещет дешевый херес.
Городит ересь.
И все твои бесы рвутся наружу через
Отверстия в трубке, строго по одному.

«Диски твои вчера на глаза попались.
Пылищи, наверно, с палец.
Там тот испанец
И сборники. Кстати, помнишь, мы просыпались,
И ты мне все время пела старинный блюз?

Такой – уа-па-па… Ну да, у меня нет слуха».
Вода, если плакать лежа, щекочет ухо.
И падает вниз, о ткань ударяясь глухо.
«Давай ты перезвонишь мне, когда просплюсь».

Бетонная жизнь становится сразу хрупкой,
Расходится рябью, трескается скорлупкой,
Когда полежишь, зажмурившись, с этой трубкой,
Послушаешь, как он дышит и как он врет –

Казалось бы, столько лет, а точны прицелы.
Скажите спасибо, что остаетесь целы.
А блюз этот был, наверно, старушки Эллы
За сорок дремучий год.

19:51 

(c) Вера Полозкова

как мало дано знать человеку о другом человеке. даже если он внимательно слушает. даже если ничего не забывает.

***
В схеме сбой. Верховный Электрик, то есть,
Постоянно шлет мне большой привет:
Каждый раз, когда ты садишься в поезд,
У меня внутри вырубают свет.

Ну, разрыв контакта. Куда уж проще –
Где-то в глупой клемме, одной из ста.
Я передвигаюсь почти наощупь
И перестаю различать цвета.

Я могу забыть о тебе законно
И не знать – но только ты на лету
Чемодан затащишь в живот вагона –
Как мой дом провалится в темноту.

По четыре века проходит за день –
И черно, как в гулкой печной трубе.
Ходишь как слепой, не считаешь ссадин
И не знаешь, как позвонить тебе

И сказать – ты знаешь, такая сложность:
Инженеры, чертовы провода…

Мое солнце
– это почти как должность.

Так не оставляй меня никогда.

камешки в бутылке

главная